| 
					
						
						| 
								
									| Модераторы форума:
		И ещё плюс один, mr_smiley, Легенда#17, многабукафф, Bo1x 
 
 
 
 
						
				|   | 		
	Непонятно:- В чем смысл? (есть мнение, что молодым авторам это, может быть, и полезно, но всегда писал и рекомендую писать игры, самостоятельно выдумывая реализации. Учиться с самого начала использовать чужие идеи - регресс, сдается мне)
 - Почему в качестве примера баллонного кода использовано матерное слово?
 - Че ж за беда-то с орфопунктуацией-то, а?))
 
 А в целом, я за, хоть что-то новенькое в публицистике.
 |  
 
						
				|   | 		
	Как-то сыро от громатеке до довольно странной разбивки на виды... |  
 
						
				|   | 
	
	
		
	 ( 
		[ 18.12.2013 13:50:55 (UTC +3), en.cx ]  
	
		
	 		
	fluffy: ...спустя годы, выкристаллизовался ряд идей, которые стали классической  программой... Именно об этих классических уровнях и пойдёт речь. И что Вы хотели увидеть новое? Для Вас, динозавров, может и нет ничего нового, тут больше хотелось бы, наверно, услышать мнение молодых авторов/игроков.  fluffy:  Конечно изложить все идеи используемые в городских квест-играх, в рамках  двух постов невозможно. Да я и не ставил перед собой такую задачу, и  поэтому наверняка забыл упомянуть что-то важное. Поэтому собственно, и  жду вас в комментариях. А для Вас вот этот пункт. Но у нас, как всегда, собрались критики, а не читатели.fluffy , спасибо за публикацию. |  
 
						
				|   | 		
	Спасибо!Про перенос горячо-холодно в реалки не знал.
 |  
 
						
				|   | 		
	Zalkind: Как-то сыро от громатеке до довольно странной разбивки на виды... Как-то пофиг на ваше мнение. Спасибо Стасу за публикацию. |  
 
						
				|   | 		
	qWest: Спасибо! Про перенос горячо-холодно в реалки не знал. Однажды делал бриф на крыше 9-этажки и первым уровнем было ГХ, что видишь, то и вбиваешь, в итоге там где горячо - код. |  
 
						
				|   | 		
	Прочитал публикацию, очень даже неплохо почитать о том, во что мы играем. P.S. Как? Мы тут с друзьями сделали подбороку типов мш заданий, в которые мы играли когда-то. Если кому интересно, то можете почитать.https://stavropol.en.cx/Addons.aspx?aid=14755 |  
 
						
				|   | 
	
	
		
	 ( 
			)
		 
		[ 18.12.2013 16:13:34 (UTC +3), nn.en.cx ]  
	
		
	 		
	у нас еще встречаются уровни с разделением команды (когда невозможно закрыться если искать всем в одном месте или это нецелесообразно), задания на логический поиск (когда на локации 100500 кодов, но для прохождения уровня достаточно всего 20 - например, морской бой) ну и взаимодействие поле-штаб, когда поле сливает всю инфу о том что находит, а штаб собирает все в ответ. |  
 
						
				|   | 		
	Остановился, когда узнал, что "квест" - это "бюрократия".
 Может, где-то так и принято, но я как-то спокойнее жил без этого знания.
 |  
 
						
				|   | 
	
	
	
	
		( 
			)
		 
		[ 18.12.2013 20:47:20 (UTC +3), en.cx ]  
	
		
	 |  
 
						
				|   | 
	
	
		
	 
		[ 18.12.2013 23:24:00 (UTC +3), dp.en.cx ]  
	
		
	 		
	Буквально недавно рассказывала одному опытному автору который пишет только на своём русском домене и не штабит другим командам, что такое олимпийка и бюрократия) Теперь можно спокойно давать ссылку :) Спасибо! :) |  
 
						
				|   | 		
	Хорошая статья. полезноспасибо
 
 |  
 
						
				|   | 
	
	
	
	
		( 
			)
		 
		[ 19.12.2013 9:43:10 (UTC +3), en.cx ]  
	
		
	 		
	Короч я чуть попозже зареган, но я открою великую тайну: овнер имеет право выдавать доступ к Библиотеке идей. Там намного интересней мысли, чем заюзанные до дыр форматы.
 |  
 
						
				|   | 		
	Я вот одного не пойму, ну неужели совсем никому не интересно извлекать идеи из собственной головы? |  
 
						
				|   | 
	
	
	
	
		( 
		[ 19.12.2013 10:24:28 (UTC +3), en.cx ]  
	
		
	 		
	Зареган еще позже, но скажу, что доступ к библиотеке не получишь, если не провел три игры формата схватка. И эта самая библиотека очень скудно наполняется последнее время. |  
 
						
				|   | 		
	Соглашусь с Трешкой, недавно с тем же столкнулась)Для новичков самое то, вполне понятно и ясно все, скорее даже не как идея реализации, а как руководство к действию...
 Был в моей жизни момент, когда пришлось объяснять человеку в поле, что сейчас будет олимпийка, и что нам надо найти 16 кодов, а остальные 15 секторов закроет штаб (искренне удивлялся, как штаб это будет делать)
 
 А вообще захотелось во все это поиграть, спасибо)))
 |  
 
						
				|   | 		
	Ну если так разбираться, то идея всего одна: вбить правильный ответ в движок, способ которым это сделано - абсолютно не важен |  
 
						
				|   | 		
	f*is_me]: Я вот одного не пойму, ну неужели совсем никому не интересно извлекать идеи из собственной головы? Практически любая старая хорошо обкатанная идея может быть переогранена в новую реализацию. Было бы желание.) Казалось бы, олимпийка? Что нового можно добавить? Ан нет, и картиночная, и живая, и взаимодополняющая, когда нельзя пройти олимпийку не закрыв весь поиск, но штаб логикой дает подсказки на этот поиск. В общем куча вариантов. Но для этого нужен костяк. Спасибо флаффи за этот костяк идей, перекочевавший из его ЖЖ сюда. |  
 
 |  |  |