🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#304) "Золотая Свалка "вскрытие": секретный сектор, новая механика [гибкий старт]"
командная игра,
13.11.2024 / 14:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: kranskb
Участие: 3,5 en usd
(#298) "Ошибка номер два [ПАРНОЕ ЛОГОПИЛЕВО]"
командная игра,
16.11.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Аська33, Нетяга, General-Jungler
Участие: бесплатное
(#309) "Парный турнир по Ковровским МШ (игра 6) Соль янка"
командная игра,
29.11.2024 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: ksima, ╰_╯AnubᎥຮ
Участие: бесплатное
(#303) "Алохомора! Тематическая игра по Гарри Поттеру"
командная игра,
14.12.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: nickoff
Участие: 1 200 руб.
(#250) "В процессе.."
командная игра,
01.03.2025 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: _ЮГ_, General-Jungler
Участие: бесплатное
(#301) "тракторист +1"
командная игра,
20.06.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: amadis, emo_osi
Участие: 1 500 руб.
(#252) "Внесезонная Игра"
командная игра,
06.07.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: nickoff, svetlovasasha
Участие: бесплатное
(#289) "Отдел К. в городе В. [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 5]"
командная игра,
23.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: mr_smiley
Участие: бесплатное
(#200) "Вот и лето пролетело. [МЕЖРЕГ ОТ ЦЕНТРА ИНКУНТЕРА]"
командная игра,
07.09.2025 / 13:00:00
Игра: Схватка
Авторы: mr_smiley, многабукафф
Участие: 8 000 руб.
(#286) "Енот, Вомбат, Хомяк и Панда собрались в карты поиграть."
командная игра,
19.10.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Автор: Джэм
Участие: бесплатное
(#306) "Заруба на пятерых #2 [ГИБКИЙ СТАРТ]"
командная игра,
06.11.2025 / 12:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: General-Jungler
Участие: 6 en usd
(#300) "Про тружеников полей. "
командная игра,
24.10.2026 / 16:00:00
Игра: Схватка
Автор: mr_smiley
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://kovrov.en.cx/ (владелец домена: mr_smiley) Показать аватары
Модераторы форума: И ещё плюс один, mr_smiley, klavaept, многабукафф, Bo1x

11 октября игра в Ярославле

08.08.2008 0:10:31 / 19 сообщений / автор темы Basil IV .

Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.08.2008 0:10:31 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Ярославский Encounter
приглашает игроков соседних дружественных областей и проектов принять участие в выездной игре



Игра состоится в субботу, в ночь с 11 на 12 октября 2008 года.

После организованных выездных игр в Ростове и Ивановской области пора, пожалуй, показать гостям и наш родной Ярославль. На игре будут задействованы лучшие заброшенные и недостроенные объекты нашего города (многих из которых к тысячелетию Ярославля может уже и не быть). Мы просмотрим, отберём и адаптируем лучшие моменты, эпизоды и задания наших прошлых игр. Мы напряжём извилины и изо всех сил постараемся дополнить игру новыми интересными мыслями и идеями.

Приглашаются исключительно иногородние команды. Наличие ярославских игроков в полях или в штабе будет расцениваться как нарушение принципов fair play (по-русски "честной игры").

Формат: 1 команда - 2 экипажа
Взнос: 1500 рублей с команды

Каждая команда получит на руки два экземпляра самого последнего издания самого подробного на текущий момент атласа города, стоимость ко
торого входит в игровой взнос.

Для участия в игре необходимо зарегистрироваться на движке проекта Encounter (на ярославском домене или любом другом).

Примеры типичных ярославских заданий и подробная инструкция по регистрации и участию находится здесь (doc ~600k).

Точное время и место встречи, а также другая дополнительная информация будет выкладываться по мере, собственно, появления и уточнения. Следите, как говорится, за объявлениями!
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.08.2008 0:36:54 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 13.08.2008 14:20:10 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
За полдня анонса заявки на игру уже успели подать 4 команды: ИСТЕРИКА (Владимир), N.R.G. (Владимир), Бойцы RMT (Вологда), WINGs® (Иваново).
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.08.2008 21:15:09 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Я боюсь, что опять 30 команд соберётся. На сей раз только двухэкипажных. :)

На данный момент заявлены 9 команд:

ИСТЕРИКА (Владимир)
N.R.G. (Владимир)
Бойцы RMT (Вологда)
WINGs® (Иваново)
Клоны (Кострома)
Power Racing(Иваново)
N E X T (Владимир)
NEдобрыеОРги (Тверь)
КАтяТьИ ЛапкИ (Иваново)
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 28.08.2008 11:20:10 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Приглашения, кроме Коврова, получили следующие города и проекты:

Владимир (DozoR, Encounter)
Вологда (Encounter)
Иваново (Dozor37, Encounter)
Кострома (StreetRiding)
Москва (Encounter)
Переславль-Залесский (Encounter)
Рыбинск (Дозор)
Санкт-Петербург (NightFest)
Тверь (Encounter)
Череповец (Encounter, Иные Игры)

Никакой реакции пока не последовало от Коврова и Рыбинска, остальные города в той или иной мере высказали желание приехать (от робкого обещания по ICQ до регистрации на движке).
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 24.09.2008 15:55:54 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Небольшая порция объявлений.

Первое. Всех, кто приедет пораньше и захочет перед игрой перекусить, приглашает в гости постоянный партнёр проекта Encounter в Ярославле - кафе Ямайка. К вашим услугам два зала (для курящих и некурящих), телевизор, кеговое пиво, салаты, горячее, закуски, пицца, кофейная карта.

Адрес кафе: ул. Собинова, дом 18. Схема проезда:



Обратите внимание: каждый участник игры "Ненаши в городе" получит бесплатную чашку кофе!

Особенности передвижения в центре Ярославля мы ещё вывесим отдельно, но конкретно по этой карте прокомментируем. Движение по ул. Собинова от ул. Пушкина и выше - одностороннее, вверх (если ориентироваться по этому фрагменту). Движение по ул. Первомайской от пл. Богоявления до Красной пл. - тоже только вверх. Движение по ул. Ушинского - только вниз.

Приезжающие со стороны Москвы, Костромы и Иванова после переезда реки Которосль выезжают на Богоявленскую площадь, двигаются по Первомайской улице до площади Волкова (конкретно на данный фрагмент они заезжают, получается, снизу), затем поворачивают налево, на ул. Пушкина, и выезжают на Собинова. Приезжающие со стороны Вологды переезжают Волгу по Октябрьскому ("старому") мосту, едут до Красной площади, выезжают на ул. Ушинского (то есть на данный фрагмент карты они попадают сверху), двигаются до площади Волкова, а затем поворачивают направо на ул. Пушкина и также выезжают на ул. Собинова.

Голубое здание с вывеской на крыльце Кафе Jamaica. Подходите к барной стойке, говорите, что вы из Энкаунтера и называете команду, у бармена будет список.

Дальше.

На следующей неделе мы начнём непосредственную подготовку к игре, поэтому будем периодически вывешивать новости и комментарии.

Сейчас решаем вопрос с теми, кто захочет остаться после игры и где-нибудь переночевать, подыскиваем недорогой ночлег. Пока просьба предварительно отписаться, кто именно планирует остаться, чтобы мы могли хотя бы примерно прикинуть, на сколько человек бронировать места. Взнос за ночлег скорее всего попросим каким-то образом отправить заранее, потому что любой пансионат попросит предоплату. Более подробно также отпишем чуть позже.

Пока всё.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 25.09.2008 13:45:38 (UTC +3), warszawa.en.cx ]  
спасибо за инфу да только форум стоит как и энка блин очень жаль
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.09.2008 9:54:10 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Всем привет!

Ещё порция новостей.

Сначала немного о формате игры (какие-нибудь детали в последний момент могут поменяться, но общий смысл останется таким же).

В игре будет 10 заданий, среднее время каждого задания - полтора часа. Подсказки приходят с интервалами 20-20-20-30. Третья подсказка - с адресом, четвёртая - со сливным кодом. Возможно, время некоторых заданий будет увеличено (об этом обязательно напишем в постскриптуме к самому заданию) в случае, например, необходимости долгого поиска.

Последовательность прохождения игры - нелинейная, то есть все получат задания в разном порядке. Это теоретически даёт почву для нечестной игры, но всё-таки мы продолжаемся надеяться на то, что все игроки знают, что такое fair play, и никто не хочет в случае чего оставить неприятный осадок от своего домена/проекта/города.

Соответственно из этого прямо вытекает необходимость определённого планирования расположения машин. Ярославль сильно вытянут вдоль Волги, и от одного его края до другого - около 30-35 километров (это по прямой, а по дорогам получается ближе к 40). Для Москвы это, конечно, не расстояние, но по сравнению с другими, более компактными городами, - довольно значительно. Поэтому мы не рекомендуем бросаться на окраину обеими машинами, ибо следующее задание запросто может оказаться в получасе езды. Впрочем, это просто пожелание - может, кому так будет интереснее.

В любом случае в некоторых заданиях будут небольшие пятиминутные бонусы - несложные задания, чтобы было, чем заняться второму экипажу.

Через всю игру будет проходить одно большое бонусное задание - это уж совсем чтобы не было простоев. Команда, которая приедет на бонусную локацию первой, найдёт небольшой приз от организаторов.

Для решения каждого задания не будут требоваться какие-либо специальные знания, гугл, википедия и проч., только собственные мозги, возможно, ещё листок с ручкой.

Каждое задание в ярославском Энкаунтере маркируется кодом опасности (сокращённо КО). Код опасности одновременно указывает на то, насколько страшно будет на месте, и на то, сколько локаций придётся посетить (для возможности - опять же - примерного планирования положения машин). Наши коды опасности многие считают чуть завышенными, но вот так вот традиционно повелось, считайте нашей особенностью.

1 - код на улице (на столбе, на стене, на заборе), написан так, что хорошо виден, практически на уровне глаз.
1+ - то же, что 1, только при поиске кода необходимо проявить некоторую внимательность. Либо для поиска кода нужно куда-то заглянуть, что-то открыть, отодвинуть и т.п., либо просто внимательно смотреть под ноги (разбиты стёкла, выкопаны ямы, скользко и т.д.).
2 - для поиска кода необходимо куда-то невысоко залезть/неглубоко спуститься, либо зайти в не очень опасное заброшенное одноэтажное строение.
2+ - то же, что 2, только на уровне необходима внимательность.
3 - для поиска кода нужно зайти в многоэтажное заброшенное здание или достаточно высоко залезть.
3+ - код написан на верхних этажах многоэтажных зданий, в которых есть провалы в полу, отсутствуют перекрытия и т.п., либо необходимо высоко залезть по отвесной лестнице, либо очень глубоко куда-то спуститься.

Если кода опасности два, значит, код разделён на две части. На одной локации находятся эти части или на нескольких, игроки должны будут догадаться сами.

Если коды опасности указаны через стрелочку, например, 1 -> 3, значит, сначала нужно посетить некий промежуточный уровень, который уже выводит на конечную локацию с КО 3. Расстояние между локациями тут также не лимитируется. Такое обозначение чаще всего используется в двух случаях: либо в задании действительно есть промежуточный этап, на котором находится, например, картинка-загадка, разгадав которую, надо поехать на конечное место, либо авторы просто поставили указатель, мол, конечная л
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 29.09.2008 9:54:18 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Все опасные места маркируются пометкой. Т.е. не стоит лезть куда-то, где можно свернуть шею, не найдя игровой пометки. Если вы разгадали задание, приехали на место, а там реально страшно, но никаких пометок нет, значит, либо вы их не нашли, либо вы неправильно разгадали задание. В обоих случаях никуда лезть не надо. Заброшенных гаражей или одноэтажных домишек это, кстати, не касается.

Большая просьба - вести себя тихо в жилых районах, особенно в частном секторе. Поставьте себя на место спящих жителей, они не виноваты в том, что мы тут решили поиграть.

Статистика игры будет скрыта до самого конца, команды узнают свои места на послеигровом торжественном сборе.

Есть ещё большая просьба такого характера. Мы публикуем информацию на форумах, но нет 100%-й уверенности, что она доходит до всех потенциальных игроков и/или капитанов команд, которые зарегистрировались и которые ещё только собираются зарегистрироваться. Было бы совсем здорово, если бы, например, в каждом городе определился человек, который бы доносил важную информацию до игроков и отписывался от имени города, потому что есть вопросы, которые требуют оперативного решения.

На данный момент такой вопрос - сколько человек планируют остаться в Ярославле, чтобы поспать? Ищем ночлег, нужно прикинуть, сколько мест бронировать. Кто-то отписался, кто-то - нет. Второй вопрос - какую сумму готовы на это потратить? Не знаю пока, как с домами отдыха, но самый дешёвый вариант, наверное, - это всё-таки снять квартиру. Двушка на сутки стоит порядка 1500 рублей, минимум три спальных места там будет, а при желании можно расположиться и впятером.

Второй вопрос, который нужно определить, - это примерно во сколько вы планируете приехать в Ярославль (за сутки, в субботу утром, за пару часов до игры). Просто мы рассматриваем возможность поставить на въездах в город встречающих, чтобы команды сразу получали на руки атласы, схемы проезда к месту сбора, к месту послеигрового ночлега и пр. Понятно, что встречающие не будут стоять на месте с утра до вечера, поэтому надо более-менее определить оптимальное для большинства удобное время.

На текущий момент на игру подали заявки уже 16 команд:

ИСТЕРИКА (Владимир)
N.R.G. (Владимир)
Бойцы RMT (Вологда)
WINGs® (Иваново)
Клоны (Кострома)
Power Racing(Иваново)
N E X T (Владимир)
NEдобрыеОРги (Тверь)
КАтяТьИ ЛапкИ (Иваново)
Пойду Плов Помешаю (Владимир)
Ночные_Любители_Охоты (Череповец)
каля маля (Ковров)
Ф-ЦиТаДель (Череповец)
A.S.P. (Владимир)
Перцы (Череповец)
Выдох А (Череповец)

Домен tver.en.cx из-за каких-то своих внутренних разногласий отказался от участия в игре, Тверь будет представлена только доменом 69.

Пока всё. Следите за новостями.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.10.2008 19:39:39 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Ещё порция объявлений.

Сбор перед игрой будет в 20:00. Примерно полчаса на регистрацию, потом какое-то время - для ответов на вопросы, на приветствия, просто поболтать и т.д. :-) Как показал опыт Фурманова, часа мало.

Место для сбора мы выбрали, только сегодня не успели съездить, проверить, всё ли там по-прежнему. А то к приближающемуся тысячелетию у нас с недостроями принялись активно бороться, мало ли что. Если всё ОК, завтра повесим адрес и схему проезда.

Примерно с 18:30 до 19:30 у въезда в город будут дежурить встречающие, которые сразу выдадут атласы и объяснят, как и куда проехать. Конкретные точки встречи тоже объявим чуть попозже.

Теперь что касается ночлега. Ясно и понятно мне отписалась только одна команда: 5 человек - с вечера пятницы до вечера воскресенья и ещё пять - поспать собственно в воскресенье. Просьба, если ещё кто надумает, максимум до вечера понедельника прислать на email org(а)yaroslavl.en.cx (здесь понятно, что (а) надо заменить на @) письмо с названием команды, количеством мест, которое требуется, и пожеланиями (квартира/пансионат, центр/окраина, максимальная цена и т.п., что из этого критично, а что готовы потерпеть). Также укажите оперативный контакт для связи (ICQ, email или телефон), по которому можно будет быстро связаться и договориться, устраивают вас те или иные условия или нет.

Также на этот email пришлите список того, что вам может понадобиться в Ярославле (где перекусить ночью во время игры, где положить деньги на телефон, в какой музей сходить днём, на какую дискотеку вечером и т.п.). Мы выпишем и также вывесим на форумы список адресов таких объектов (адреса круглосуточных кафе, закусочных и магазинов, головных офисов сотовых операторов и пр.). Лучше всё это делать именно через email, потому что на форуме теряется, а по телефону или ICQ - тем более.

Кстати, о сотовых операторах. Уточните перед поездкой в службе поддержки своего оператора, сколько будет стоить использование вашего номера в Ярославской области. Для кого-то мы находимся в одной зоне обслуживания, для кого-то - в другой. Если выйдет дорого, наверное, есть смысл купить sim-карты уже в Ярославле, перед игрой. В Мегафоне, кстати, точно знаю, что можно "повесить" несколько sim-карт на один лицевой счёт, что очень удобно.

И ещё. Контактные данные организаторов (что-то я про них совсем забыл).

Василий aka Basil IV, тел. +7 (920) 652 8 652, ICQ 64448860
Алексей aka terrance, тел. +7 (903) 638 08 01, ICQ 313704333

email: org(a)yaroslavl.en.cx

Следите за объявлениями!
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 02.10.2008 19:56:39 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
А тем временем количество зарегистрированных команд достигло 22:

ИСТЕРИКА (Владимир)
N.R.G. (Владимир)
Бойцы RMT (Вологда)
WINGs® (Иваново)
Клоны (Кострома)
Power Racing (Иваново)
N E X T (Владимир)
NEдобрыеОРги (Тверь)
КАтяТьИ ЛапкИ (Иваново)
Пойду Плов Помешаю (Владимир)
Ночные_Любители_Охоты (Череповец)
каля маля (Ковров)
Ф-ЦиТаДель (Череповец)
A.S.P. (Владимир)
Перцы (Череповец)
Выдох А (Череповец)
Black Jack & Enemy (Вологда)
Sambuca (Владимир)
Вуглускр (Кострома)
рЭволюция (Кострома)
Банда_SR (Кострома)
ПРОСТОКВАШИНО (Вологда)

Итого по городам:
Владимир - 6 команд
Череповец - 4 команды
Кострома - 4 команды
Иваново - 3 команды
Вологда - 3 команды
Тверь - 1 команда
Ковров - 1 команда
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.10.2008 23:30:30 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
ВНИМАНИЕ!

Организационный сбор перед игрой состоится в 20:00 в большом заброшенном здании, известном в Ярославле как "Добрынинский недострой".

Местонахождение его на карте:



Кому интересно, вот он на снимке со спутника.

С 18:30 до 19:30 на въезде в город, с разных сторон, будут дежурить наши помощники. Вы их узнаете по логотипу ENCOUNTER'а на машине. От них вы получите атласы, списки с нужными адресами и схемами проезда (до места сбора, до кафе Jamaica, до офисов сотовых операторов, до прочих мест, о необходимости посещения которых нам сообщат игроки). Они же могут подсказать направление и лучший маршрут куда вам будет угодно.

Точные места стоянок отпишем чуть позже.

И вообще, надеемся, что все оставшиеся важные организационные объявления мы напишем в эти выходные, дальше уже будем только отвечать на вопросы. Поэтому обязательно загляните в эту тему на неделе и ещё раз внимательно всё прочитайте.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.10.2008 19:33:27 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
ВНИМАНИЕ!

Последнее важное организационное объявление!

Обязательным условием для игры будет наличие в каждом экипаже настоящей тысячерублёвой купюры. Всякие ксерокопии и распечатки на принтере не считаются. Без этого условия прохождение некоторых уровней будет невозможным.

Напоминаю, что до сегодняшнего вечера на email принимаются заявки на ночлег. Название команды, количество человек, число и время, когда нужны апартаменты, а также пожелания: квартира/пансионат, центр/окраина, примерная сумма, которую готовы потратить, и координаты для оперативной связи. Ни одного письма на текущий момент так и не пришло.

Сегодня вечером повешу большое общее сводное объявление по игре, чтобы не лазать по темам и не читать всё подряд, выбирая, где важная информация, а где просто флуд. Внимательно его прочитайте, можно даже будет распечатать.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.10.2008 22:45:22 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
БОЛЬШОЕ ИТОГОВОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ

Сводный FAQ



ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
* Что это вообще такое? - Предполагается, что люди, которые читают это объявление, хоть чуть-чуть представляют, что такое ночные активные игры. Игра состоит из нескольких уровней. Каждый уровень представляет собой зашифрованное место в городе. Задача команды - получить задание, расшифровать его, приехать на место и найти на нём особым образом написанный код. После нахождения кода команда вводит его в игровой движок и получает следующее задание. Подобных проектов много, они отличаются деталями, но основной принцип остаётся тем же.
* Какой такой движок? - Весь игровой процесс в проекте Encounter автоматизирован. Команда получает задания на официальном сайте игры (в данном случае это yaroslavl.en.cx), туда же вводит и найденные коды.
* А кто побеждает? - Побеждает тот, кто выполнит все задания за минимальное время.


ВОПРОСЫ ПО ИГРЕ
* Где это будет проходить? - В Ярославле. Традиционно территория игры - Ярославль и 1 км за его пределами, если не оговорено другое.
* Когда начало и когда конец? - Начало игры - 11 октября, 22:00. Конец - 12 октября, 07:00.
* Сколько стоит игра? - Игровой взнос составляет 1500 рублей с команды. В этот взнос входит стоимость двух самых подробных на текущий момент атласов Ярославля, которыми будет обеспечена каждая команда.
* Играют ли ярославские команды? - Нет, участие ярославских команд и отдельных игроков в игре запрещено.
* Что надо, чтобы поиграть? - Традиционный набор в подобных играх - это автомобиль и его экипаж. Из прочего обеспечения - фонари (для поиска кодов на месте), карта города (для ориентирования), сотовый телефон с поддержкой GPRS (для получения заданий и ввода кодов). Дополнительно, по желанию, можно захватить ноутбук (всё-таки это удобнее, чем телефон). Не помешают также фотоаппарат (иногда бывает необходимо запечатлеть какую-нибудь нарисованную карту, надпись и т.п.), ручка с бумагой (могут помочь для решения заданий).
* Есть какой-то нестандартный реквизит, необходимый для этой конкретной игры? - Да. В каждом экипаже должна обязательно быть настоящая 1000-рублёвая купюра (ксерокопии и распечатки на принтере не подойдут). Без этого реквизита прохождение некоторых уровней будет невозможным.
* Сколько машин должно быть в команде? - Две. Ровно две. Больше двух уже будет считаться нарушением правил. Играть же одной машиной будет физически крайне сложно.
* А людей? - Сколько угодно, но не меньше двух (требование движка).
* Сколько заданий в игре? - Десять. Игра состоит из 10 заданий. Возможно, в последний момент что-то поменяется, мы об этом обязательно объявим дополнительно, но на данный момент заданий планируется именно 10.
* В каком порядке приходят задания? - В произвольном. Порядок получения заданий для каждой команды свой и непредсказуемый. Из этого вытекает пожелание не ехать на окраину города обоими экипажами, так как следующее задание запросто может оказаться на другом конце города.
* А если задание для меня слишком сложные? - Через 20 минут после получения задания приходит подсказка, которая упрощает поиск конечного места. Для её получения необходимо перезагрузить страницу с заданием. Ещё через 20 минут приходит вторая подсказка. Ещё через 20 минут (т.е. это получается уже через час после того, как команда начала решать задание) приходит просто адрес. Ну и через полчаса после адреса приходит конечный код, на тот случай, если по какой-то причине вы не смогли его найти. Таким образом, каждое задание занимает по времени максимум полтора часа. Иногда бывают исключения (например, на задания попроще может отводиться час времени, а там, где необходим долгий поиск, - два часа), но в каждом таком
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.10.2008 22:45:32 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
* Нужен ли умный/большой штаб с быстрым/безлимитным интернетом? - Необязательно. Все задания в этой игре будут текстовыми и для их решения не понадобятся специальные знания, терзание Гугла, энциклопедий и прочих Яндекс.Словарей. Теоретически всё можно решить и разгадать прямо из машины, пользуясь лишь собственными мозгами.
* Что представляет собой задание? - В Ярославском Encounter'е каждое задание состоит из трёх частей. Первая часть - это собственно сама формулировка, то, что нужно разгадать. Вторая часть - так называемый код опасности (сокращённо КО), который маркирует, сколько мест нужно посетить, и насколько они опасны. Третья часть - это постскриптум (сокращённо P.S.), в котором могут находиться какие-либо комментарии, пояснения, просьбы, дополнительные условия и т.п. Всё, что написано в постскриптуме, надо понимать буквально (в том смысле, что фраза "позвоните три раза" в задании может означать адрес "ул. Звонкая, дом 3", а в P.S. это означает то и только то, что нужно позвонить три раза).
* Какие бывают коды опасности? - Коды опасности в Ярославле маркируются от 1 до 3. КО 1 означает, что код написан на видном месте практически на уровне глаз. Двойкой маркируются первые этажи заброшенных зданий и небольшие люки, подвалы и т.п. Код опасности 3 имеют верхние этажи заброшенных строений, большие и страшные подвалы и т.п. После кода опасности может стоять плюсик, который говорит о дополнительной внимательности на уровне (внимательность может означать как неочевидно написанный код, так и необходимость смотреть под ноги). Если в задании указано два или больше кодов опасности, значит, итоговый код состоит из нескольких частей, находящихся в нескольких местах. Насколько далеко эти части друг от друга, игроки должны догадаться сами (или об этом может быть специально указано в P.S.). Если КО указан через стрелочку, например, 1 -> 3, значит, сначала игроки должны посетить локацию с КО 1, а затем найти конечный код на локации с КО 3. Так может маркироваться либо промежуточный этап, на котором находится, например, картинка или схема, загадывающая конечную локацию, или это может быть просто указатель: "Конечная локация - сто метров прямо по дороге".
* Как отличить коды от "левых" надписей? - Все коды предваряются служебной пометкой. В Ярославле это обычно номер игры и символы EN, но в данной конкретной игре служебная пометка будет другая (какая - объявим непосредственно перед игрой). Любые надписи, которые не имеют служебной пометки, не относятся к игре, даже если вам изо всех сил кажется, что они написаны орговским почерком и/или маркером. Любые опасные места также маркируются пометкой на входе. Если вы разгадали место, приехали, там страшно, но пометки нет, это значит, что либо вы её не нашли, либо вы неправильно разгадали задание.
* А я ещё что-то слышал про бонусы, что это? - На некоторых уровнях кроме основного задания будут небольшие бонусные. Это некое несложное задание без подсказок, разгадав которое и найдя от него код, можно получить несколько минут (обычно 5) бонусного времени. Это сделано для того, чтобы пока один экипаж из команды берёт код, второму было, чем заняться. Ну и совсем уж чтобы не было скучно, на всю игру будет сделано одно большое бонусное задание. Оно будет сложнее остальных, но и бонусного времени даст побольше. Причём первая команда, разгадавшая его и приехавшая на место, получит от организаторов дополнительный презент.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.10.2008 22:46:13 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
ТЕХНИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
* Как подать заявку на игру? - Вся игра проходит на движке Encounter. Авторизация на всех доменах этого проекта сквозная. То есть если вы зарегистрированы, например, в Ханты-Мансийском Энкаунтере, ваша учётная запись будет действовать и в Ярославле. Если же вы не зарегистрированы, тогда вам нужно это сделать. Затем заходите под своим логином и паролем, нажимаете в появившемся меню пункт "Моя команда" и создаёте команду (вы, кстати, автоматически становитесь её капитаном). Затем в неё нужно принять ещё минимум одного человека (это можно сделать двумя способами: или послать ему приглашение от имени капитана, которое он должен будет подтвердить, или наоборот - второй игрок должен послать заявку на вступление в команду, которую должен подтвердить капитан). После этого капитан заходит на лицевую страницу сайта yaroslavl.en.cx, находит на ней анонс игры "Ненаши в городе!" и нажимает оранжевую ссылку "подать заявку на участие" (не забудьте ответить "Да" на вопрос, действительно ли вы хотите это сделать).
* Как получать задания и вводить коды? - За несколько минут до начала игры вы должны будете зайти на лицевую страницу сайта под своим логином и паролем, увидеть под анонсом игры большую кнопку "Войти в игру" и нажать её. Ровно в 22:00 вы получите первое задание.
* А есть wap-версия? - Есть. Для игры с телефона специально действует сильно облегчённая версия движка по адресу yaroslavl.en.cx/wap. Логика действия в ней несколько отличается от полной версии. В частности, после входа в wap-версию, ввода логина и пароля, вы должны будете зайти в раздел "Активные игры", ровно в 22:00 в нём появится игра "Ненаши в городе!" и приглашение к получению первого задания. Кстати, рекомендуем забить в закладки телефона ссылку вида yaroslavl.en.cx/wap/Login.aspx?Login=your_login&Password=your_password, где your_login надо заменить на каш логин, а your_password - соответственно - на ваш пароль. По такой ссылке вы сразу попадёте в движок под вашим аккаунтом. Это удобно в случае, например, обрыва связи: не придётся заново вручную вводить логин и пароль, достаточно будет выбрать соответствующую закладку.
* Какой браузер лучше использовать? - Движок отлично работает под всеми тремя основными браузерами: Internet Explorer, Mozilla Firefox и Opera. Кроме того, перед запуском игра тестируется в браузере для мобильных телефонов Opera Mini (мы, кстати, рекомендуем поставить этот браузер на ваш телефон).
* Что будет, если я войду в движок через пять минут после начала игры? - Вы потеряете пять минут. Игровое время для всех начинается одновременно, в 22:00, вне зависимости от того, получила команда задание или нет.


ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ВОПРОСЫ
* Где и кому сдавать взнос, заявки и т.п.? - Непосредственно в Ярославле по приезду.
* Куда и ко скольки приезжать? - Общий сбор перед игрой состоится в субботу, 11 октября, в 20:00 в большом недостроенном здании, именуемом в народе "Добрынинский недострой". Местонахождение его обозначено вот на этой карте. Кому интересно, вот снимок со спутника. При подъезде к недострою с юга, нужно проехать ул. Добрынина, переехать мост через ж/д и повернуть с него налево. При проезде с севера - просто перед мостом повернуть направо. Сбор будет с северного подъезда. Туда же съезжаемся после игры на объявление результатов.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.10.2008 22:46:29 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
* А если я не знаю Ярославля и не смогу найти, где это? - Перед игрой на всех основных подъездах к городу будут дежурить встречающие. Вы узнаете их по логотипам ENCOUNTER на машинах. Из их рук вы получите атласы города и указания, как лучше проехать в ту или иную точку города.
* Где лучше перекусить перед игрой? - Мы рекомендуем нашего постоянного партнёра - кафе Jamaica, которое удобно находится в самом центре города. К вашим услугам два зала (для курящих и некурящих), телевизор, кеговое пиво, салаты, горячее, закуски, пицца, кофейная карта. Каждый участник игры "Ненаши в городе!" получит бесплатную чашку кофе. Для этого подходите к бару, говорите, что вы из Encounter'а и называете команду, у бармена будет лежать список. Адрес кафе - ул. Собинова, дом 18. Схема проезда - вот тут, голубое крыльцо с растяжкой (раньше там была пиццерия Viva La Pizza, эту вывеску тоже всё ещё можно обнаружить). Правом получить кофе не обязательно пользоваться перед игрой. Те, кто приезжают заранее, могут сделать это в пятницу, кто уезжает позже - в воскресенье.
* Где лучше перекусить во время игры? - Ну купить чипсы и газировку можно в киосках на автобусных остановках, многие из которых работают круглосуточно. Купить молоко с булкой можно в круглосуточном магазине на Богоявленской площади. Перекусить сэндвичами можно в МакАвто, которых в Ярославле три: на площади Труда, на площади Подвойского и рядом с перекрёстком Ленинградского проспекта и проспекта Дзержинского. Цивилизованно (и - соответственно - дорого) можно в круглосуточном кафе "Зимний сад" на ул. Нахимсона.
* Хотим на время игры подключиться к ярославскому оператору сотовой связи, где это сделать? - МТС: ул. Победы, 30, тел. (8 4852) 599-000, Билайн: ул. Республиканская, 3 (Октябрьская площадь), тел. (8 4852) 79-89-89, Мегафон: ул. Республиканская, д. 75, корп. 2 (площадь Юности), тел. (8 4852) 789-000.
* Есть ли электронные карты города? - Есть. Вариант номер один (дискретная, немного устаревшая, но работает во всех браузерах). Вариант номер два (векторная, чуть новее, но работает только в Internet Explorer'е).
* А области? - И области.
* Где будут публиковаться важные объявления? - Ну, вроде как, все важные объявления учтены в данном FAQ'е. Но если что ещё резко изменится, объявление будет размещено здесь, в этой ветке.


ЧТО НЕЛЬЗЯ НА ИГРЕ (важный раздел!)
* Брать в команду игроков из Ярославля. Игра только для иногородних команд.
* Приезжать в город заранее и проезжать по известным вам "зачётным" местам в поисках кодов или просто для ознакомления. Почти во всех местах, задействованных в игре, будут находиться агенты/арбитры, занятые подготовкой к процессу. В случае обнаружения подъехавшего и остановившегося экипажа, команда, которой он принадлежит, будет мгновенно дисквалифицирована.
* Следить за организаторами. Аналогично. В случае замеченной слежки будет дисквалификация.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 06.10.2008 22:46:38 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
* Сливать другим командам места и коды. Это самое грубейшее нарушение, которое может случиться во время игры. Если вы каким-то образом будете случайно пойманы на этом, обе команды (слившая код и получившая его) будут с позором дисквалифицированы, как это случилось на одной из игр с командами НиFертити и ПипПелац из Владимира. Дисквалификация может последовать и после игры, когда мы займёмся подробным разбором игровой статистики. Не стоит, право слово, подобный стыд сомнительного улучшения результата. Многие рвутся победить именно в честной борьбе или как минимум просто попробовать свои силы в сравнении с соседями. Если вы настроены на подобные нарушения, лучше откажитесь от игры.
* Играть в состоянии алкогольного опьянения. Команда, игрок которой будет замечен на уровне в нетрезвом виде, будет дисквалифицирована и отправлена домой.


ИТОГ: ЧТО И В КАКОМ ПОРЯДКЕ ДЕЛАТЬ
* Зарегистрироваться на движке yaroslavl.en.cx или любого другого домена. Созать команду.
* Подать заявку на игру. Как - написано выше. Регистрация на игру заканчивается в четверг вечером. В пятницу подать заявку на игру уже будет невозможно.
* Определиться с необходимостью ночлега и до вечера понедельника отправить письмо на email с указанием следующих данных: название команды, количество человек, которым необходимо найти жильё, срок, желаемая цена, другие пожелания (окраина/центр, квартира/пансионат и т.п.). В случае, если такое письмо не получено, считается, что команда либо после игры поедет домой, либо ищет ночлег самостоятельно.
* Определить состав команды и до вечера четверга, 9 октября, прислать на email данные о своей команде: название, марка и номера автомашин, ники приезжающих игроков (с указанием списка тех, кто думает, кто ещё не решил и т.п.; для людей без ников укажите просто имя). Номера и марки машин будут нужны для встречающих и агентов/арбитров, ники и имена - для беджиков. Команды, не сделавшие это, не будут допущены к игре.
* Определить день и время приезда и также указать их в описанном пунктом выше письме. Это нужно для того, чтобы мы могли оптимально расставить встречающих.
* Записать контактные данные организаторов: Василий aka Basil IV, тел. +7 (920) 652 8 652, ICQ 64448860; Алексей aka terrance, тел. +7 (903) 638 08 01, ICQ 313704333.
* На всякий случай проверить, все ли ваши знакомые и все ли команды из вашего города ознакомлены с данной информацией. Лучше даже связаться с ними и постараться приехать вместе. И вам удобнее - не потеряетесь, и нам - встречать.
* Проверить, всё ли собрали. Тысячерублёвые банкноты, воду, питьё, фонарики, фотоаппараты, телефоны, зарядные устройства, ручки, блокноты, тёплую одежду, хорошее настроение.
* Приехать в Ярославль. При подъезде к городу найти машину с логотипом ENCOUNTER. Остановиться, назвать команду, получить атласы. Уточнить, как проехать к месту сбора, к кафе, к офису сотового оператора.
* Доехать до места сбора. Зарегистрироваться, заполнить командный вейвер, сдать взнос, получить материалы к игре. Проверить, всё ли нужное получено. Послушать объявления. Записать, с каких символов начинаются коды. Задать вопросы.
* За несколько минут до игры зайти в движок и дождаться первого задания.


Уфф... Вроде, всё самое важное учли. Если будут ещё какие вопросы, задавайте, ответим, дополним.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 08.10.2008 19:57:52 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Хотелось бы напомнить, что четверг - последний день для того, чтобы: (а) подать заявку на участие в игре; (б) прислать на email в произвольной форме письмо, содержащее следующую информацию: название команды, марки и номера обоих автомобилей (если что-то пока не определено - укажите все вероятные автомобили, мы потом вычеркнем или исправим), ники (если нет ников - имена) людей, которые собираются приехать (если тоже есть неопределившиеся, укажите их отдельно) и примерное время прибытие в Ярославль. Команды, не приславшие эту информацию, к игре допущены не будут. Нам проще провести игру для 15 команд, но как следует, чем для 30, но в полном бардаке, доделывая реквизит в последний день. :)

Номера и марки машин нужны для встречающих, агентов, арбитров и т.д. Время прибытия - для встречающих (чтобы примерно распределить, какое направление когда лучше прикрыть). Ники/имена игроков - для бэджиков (каждый игрок получит персональный бэджик дли того, чтобы командам было проще друг с другом общаться на встречах до игры и после).

Спасибо за понимание.

На данный момент заявки подали 29 команд, информационные письма прислали три: N E X T (Владимир), Бойцы RMT (Вологда) и Клоны в ШОКККе (Кострома).
13.11.2024 1:25:36
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 Последние новости, анонсы, обсуждения в ТЕЛЕГРАММ КАНАЛЕ.

По вопросам регистрации / правил / участия писать в чат в телеграмм по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

По вопросам корпоративных игр звонить: +7 920 906 60 66