🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#307) "Парный турнир по Ковровским МШ (игра 5) [АнаграмМатрицы]"
командная игра,
11.11.2024 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: ksima, ╰_╯AnubᎥຮ
Участие: бесплатное
(#304) "Золотая Свалка "вскрытие": секретный сектор, новая механика [гибкий старт]"
командная игра,
13.11.2024 / 14:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: kranskb
Участие: 3,5 en usd
(#298) "Ошибка номер два [ПАРНОЕ ЛОГОПИЛЕВО]"
командная игра,
16.11.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Аська33, Нетяга, General-Jungler
Участие: бесплатное
(#303) "Алохомора! Тематическая игра по Гарри Поттеру"
командная игра,
14.12.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: nickoff
Участие: 1 200 руб.
(#250) "В процессе.."
командная игра,
01.03.2025 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: _ЮГ_, General-Jungler
Участие: бесплатное
(#301) "тракторист +1"
командная игра,
20.06.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: amadis, emo_osi
Участие: 1 500 руб.
(#252) "Внесезонная Игра"
командная игра,
06.07.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: nickoff, svetlovasasha
Участие: бесплатное
(#289) "Отдел К. в городе В. [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 5]"
командная игра,
23.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: mr_smiley
Участие: бесплатное
(#200) "Вот и лето пролетело. [МЕЖРЕГ ОТ ЦЕНТРА ИНКУНТЕРА]"
командная игра,
07.09.2025 / 13:00:00
Игра: Схватка
Авторы: mr_smiley, многабукафф
Участие: 8 000 руб.
(#286) "Енот, Вомбат, Хомяк и Панда собрались в карты поиграть."
командная игра,
19.10.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Автор: Джэм
Участие: бесплатное
(#306) "Заруба на пятерых #2 [ГИБКИЙ СТАРТ]"
командная игра,
06.11.2025 / 12:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: General-Jungler
Участие: 6 en usd
(#300) "Про тружеников полей. "
командная игра,
24.10.2026 / 16:00:00
Игра: Схватка
Автор: mr_smiley
Участие: бесплатное
RSS 2.0
Домен: https://kovrov.en.cx/ (владелец домена: mr_smiley) Показать аватары
Модераторы форума: И ещё плюс один, mr_smiley, klavaept, многабукафф, Bo1x

Штурм - вопрос

26.12.2009 22:24:38 / 15 сообщений / автор темы MAKAPOH .

Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 26.12.2009 22:24:38 (UTC +3), magnitka.en.cx ]  
Вопрос: что будет если снять задание при штурмовой выдаче? как пересчитаются результаты?
зы оооочень срочно, идет игра
Капитан
(
)
Аттестат
[ 26.12.2009 23:09:23 (UTC +3), krasnodar.en.cx ]  
не снимайте его. а дайте от задания коды проходные.
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.12.2009 0:36:13 (UTC +3), magnitka.en.cx ]  
а что с временем можно сделать? среднее время уровня всем добавить?
Майор
Мальчик
(
MC
 Орден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 27.12.2009 1:06:32 (UTC +3), world.en.cx ]  
не надо ничего добавлять, если игра еще идет.. выдал код и нормалек..
время отсечется по последнему выполненному заданию..
это же штурмовая последовательность.. не тупи..
Майор
Мальчик
(
MC
 Орден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 27.12.2009 1:08:45 (UTC +3), world.en.cx ]  
вот эта же: https://magnitka.en.cx/GameDetails.aspx?gid=14602
?
от провального уровня - всем командам код выдай в подсказке, или в новостях..
Капитан
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.12.2009 2:12:02 (UTC +3), magnitka.en.cx ]  
Ну как бы не совсем правильно что кто то допустим закончит раньше потому что делал на одно задание меньше
Майор
Мальчик
(
MC
 Орден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 27.12.2009 2:23:40 (UTC +3), world.en.cx ]  
ты о чем это? ты ж всем выдаешь код.. закрывают его все..
остаются еще задания.. пока их не закроешь игру не пройдешь..
где неравноусловие??
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.12.2009 2:55:49 (UTC +3), felix.en.cx ]  
МАКАРОН имеет в виду, наверное, след. ситуацию:
Команда А убивает N минут на снимаемый уровень. Команда Б вообще не теряет на этом уровне времени, т.к. в это время проходила другие. Когда уровень снимают, то из-за штурмовой последовательности получаются след. два варианта:

1. Ничего никому не возмещается. Тогда несправедливо, что у команды Б преимущество перед А именно засчет снимаемого уровня.
2. Возмещать команде А потерянное время. Но тогда встает вопрос, сколько потратила времени команда А?

Это теория. На практике, ИМХО, лучше ничего никому не начислять. Т.к. время, потраченное на уровне в штурмовой последовательности посчитать в общем случае не возможно. Да,- косяк; да,- неприятно; но из двух зол надо выбирать наименьшее..
Майор
Мальчик
(
MC
 Орден III степениОрден III степени
)
Аттестат
[ 27.12.2009 3:20:07 (UTC +3), world.en.cx ]  
время на этот уровень могли потратить все..
кому-то повезло, кому-то нет..
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 27.12.2009 12:24:15 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
сделать бонус: время вбития кода со снятого уровня - минус время вбития кода с предшествуюшего ему уровня. если совсем надо востановить карму справедливости, то можно ещё и переезд добавить: ((расстояние меж точками последующей после снятой и предшествующей) - (расстояние меж снятой точкой и ей предшествующей))/60км/ч в итоге что получиться добавить бонусом. а вот если снятый уровень первый, то тогда ваще бедища: надо буде учитывать место старта, с потолка брать время дуплежки и тд и тп
Капитан
(
)
Аттестат
[ 27.12.2009 13:17:29 (UTC +3), krasnodar.en.cx ]  
Вот тебе МАКАРОН и отичия от дозора :) В линейки гамать нужно :))
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 27.12.2009 14:55:30 (UTC +3), felix.en.cx ]  
МАКАРОН, не слушай Woland'а, врёт он всё :)
Дело в том, что НЕЛЬЗЯ в штурмовой последовательности посчитать время, затраченное командой на конкретный уровень. В приведенном Woland'ом варианте он не учел то, что команда может проходить два уровня одновременно. ;)
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 27.12.2009 19:00:11 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
ах да, мой вариант для одноэкипажного варианта (традиционный для Омска вариант)
Подполковник
Мальчик
 Grab
(
)
Аттестат
[ 27.12.2009 22:52:29 (UTC +3), sydney.en.cx ]  
Woland: ах да, мой вариант для одноэкипажного варианта (традиционный для Омска вариант)
И даже тут никто не мешает проходить несколько уровней дновременно :)
Капитан
Мальчик
Аттестат
[ 30.12.2009 21:16:04 (UTC +3), omsk.en.cx ]  
с одной машиной это проблемней, тока если точки недалеко и на улице не оч холодно, что бы по пути на одну точку можно было высадить часть поля на другой
08.11.2024 14:29:57
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 Последние новости, анонсы, обсуждения в ТЕЛЕГРАММ КАНАЛЕ.

По вопросам регистрации / правил / участия писать в чат в телеграмм по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

По вопросам корпоративных игр звонить: +7 920 906 60 66