🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#307) "Парный турнир по Ковровским МШ (игра 5) [АнаграмМатрицы]"
командная игра,
11.11.2024 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: ksima, ╰_╯AnubᎥຮ
Участие: бесплатное
(#304) "Золотая Свалка "вскрытие": секретный сектор, новая механика [гибкий старт]"
командная игра,
13.11.2024 / 14:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: kranskb
Участие: 3,5 en usd
(#298) "Ошибка номер два [ПАРНОЕ ЛОГОПИЛЕВО]"
командная игра,
16.11.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Аська33, Нетяга, General-Jungler
Участие: бесплатное
(#303) "Алохомора! Тематическая игра по Гарри Поттеру"
командная игра,
14.12.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: nickoff
Участие: 1 200 руб.
(#250) "В процессе.."
командная игра,
01.03.2025 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: _ЮГ_, General-Jungler
Участие: бесплатное
(#301) "тракторист +1"
командная игра,
20.06.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: amadis, emo_osi
Участие: 1 500 руб.
(#252) "Внесезонная Игра"
командная игра,
06.07.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: nickoff, svetlovasasha
Участие: бесплатное
(#289) "Отдел К. в городе В. [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 5]"
командная игра,
23.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: mr_smiley
Участие: бесплатное
(#200) "Вот и лето пролетело. [МЕЖРЕГ ОТ ЦЕНТРА ИНКУНТЕРА]"
командная игра,
07.09.2025 / 13:00:00
Игра: Схватка
Авторы: mr_smiley, многабукафф
Участие: 8 000 руб.
(#286) "Енот, Вомбат, Хомяк и Панда собрались в карты поиграть."
командная игра,
19.10.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Автор: Джэм
Участие: бесплатное
(#306) "Заруба на пятерых #2 [ГИБКИЙ СТАРТ]"
командная игра,
06.11.2025 / 12:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: General-Jungler
Участие: 6 en usd
(#300) "Про тружеников полей. "
командная игра,
24.10.2026 / 16:00:00
Игра: Схватка
Автор: mr_smiley
Участие: бесплатное
Планета Земля // Россия // Ковров // Публикации
RSS 2.0
Домен: https://kovrov.en.cx/ (владелец домена: mr_smiley) Показать аватары
Модераторы форума: И ещё плюс один, mr_smiley, klavaept, многабукафф, Bo1x
На страницу: 
1  2  3  4  5

Сливы и межкомандная "помощь"

Версия для печати
Автор: Организатор air  
Опубликована: 17 февраля 2008 г.
Публикация прочитана: 847 127 раз
В этой публикации мы расскажем о некоторых популярных методах контроля и наблюдения за соблюдением правил на игре, так называемых «Системах антислива». Немного коснемся изначальных причин сливов и межкомандной помощи.
Развернуть публикацию >>>
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 17.02.2008 21:31:20 (UTC +3), surgut.en.cx ]  
Зачёд тебе air. Статья действительно полезная!
Капитан
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 17.02.2008 21:42:41 (UTC +3), surgut.en.cx ]  
Кстате как дополнение к функциям анти-слив:
Если коды написаны на стене, можно ввести чтобы команда рядом с кодом писала своё название...
Т.е. пришли получили код и написали название своей команды!
А развитие этого ещё такое (правда гиморно будет для оргов и актуально когда команд не сильно много учавствует):
Орги прописывают в движок такие варианты кодов: Сам код+название команды 1+название команды 2+название команды3....
Причём надо перебрать все варианты.. Сам код+название команды 2+название команды 1+название команды3...
Вообщем а на самом уровне пришедшая команда должна дописать своё название в код (ну или первых два символа)...
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.02.2008 22:22:44 (UTC +3), arh.en.cx ]  
Мне кажется, что есть еще выход - каждой команде дать задание зафотить на цифру код каждого задания. Благо цифровики сейчас хорошо распространены. По истечении игры, на брифинге, эти фоты скинуть оргу на ноут в папочку с названием своей команды.

Плюсы - на фотах с цифры автоматом либо на самой фотке, либо в "Свойствах" ставится точная дата и время фотки, плюс есть сложности с перекидыванием фоток с цифры одной команды на цифру другой. Хотя, для последнего можно потребовать, чтоб рядом с кодом фотился человек из команды.
Время на фотке и время вбивания кода легко можно соотнести.

Это, конечно, не гарантия от сливов, но как один из инструментов борьбы множно сделать. Тем более для 1 фотки времени не сильно много надо.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.02.2008 22:33:54 (UTC +3), perm.en.cx ]  
ну это динамический код =)

у нас в не ЕНе реализовалась система дописываний цифр командами

но этогемор потому что у одной команды руки из попы растут и 6=8
а 1=7=4 .. и хрен цифры разберешь ..

вторые балон забудут .. и дописывают гвоздем ... и т.д и т.п

это ваще не вариант ..
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.02.2008 22:43:48 (UTC +3), en.cx ]  
На самом деле статья полностью перекрывается сливом места, а не кода. Что проконтролировать (разве что не прослушивая телефонные переговоры) практически нереально.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 17.02.2008 22:49:10 (UTC +3), tm.en.cx ]  
Дмитрий: На самом деле статья полностью перекрывается сливом места, а не кода. Что проконтролировать (разве что не прослушивая телефонные переговоры) практически нереально.

+1
Даешь оргам прослушки! :)
Лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.02.2008 22:54:28 (UTC +3), mk.en.cx ]  
Дмитрий: На самом деле статья полностью перекрывается сливом места, а не кода. Что проконтролировать (разве что не прослушивая телефонные переговоры) практически нереально.

совершенно согласен.

а по поводу для каждой команды отдельный код - я практикую, что б небыло номера у команды, но коды всем разные. Тоесть все коды под уровень подходят для любой команде, только на артефактах коды разные. Это сбивает нарушителей с мысли о том, что их попалят, а в конце в мониторинге всё красиво прослеживается
Полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 17.02.2008 23:04:11 (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
Не вижу смысла выкладывать это публикацией. В первую очередь это подсказка командам, как сливать коды и обходить контроль.

Если кому-то из постоянных авторов нужны более действенные способы - обращайтесь лично. В общак выкладывать разумеется не стану.
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 17.02.2008 23:21:39 (UTC +3), online.en.cx ]  
Глупо не делится такой информацией публично, ведь исходники самых мощных протоколов шифрования (например MD5) октрыты абсолюно всем. И это признак самой сильной защиты - когда все знают как это работает и не могут взломать.

А про невозможноть проконтролировать слив места, я с вами абсолютно согласен. Публикация была выложена для молодых доменов, которые только столкнулись с проблемами сливов и не владеют информаций о методах контроля для сливами даже просто кодов.
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 17.02.2008 23:26:33 (UTC +3), perm.en.cx ]  
при сливе места до места надо будет еще добраться .=) атам еще и код найти этовсе равно занимает какое то время
Полковник
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 17.02.2008 23:42:50 (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
air: Глупо не делится такой информацией публично, ведь исходники самых мощных протоколов шифрования (например MD5) октрыты абсолюно всем. И это признак самой сильной защиты - когда все знают как это работает и не могут взломать.

А про невозможноть проконтролировать слив места, я с вами абсолютно согласен. Публикация была выложена для молодых доменов, которые только столкнулись с проблемами сливов и не владеют информаций о методах контроля для сливами даже просто кодов.

Вот-вот, признак самой сильной защиты. А в комментариях и даже тексте этой публикации сказано, как данную защиту обойти. Офигеть полезно.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 17.02.2008 23:47:13 (UTC +3), tm.en.cx ]  
tarkus:
Если кому-то из постоянных авторов нужны более действенные способы - обращайтесь лично. В общак выкладывать разумеется не стану.

tarkus, за консультацией в аську?:)

Izvil: при сливе места до места надо будет еще добраться .=) атам еще и код найти этовсе равно занимает какое то время

Ок. допустим код в ангаре на балке. сколько потратит команда которая знает что код на балке и которая не знает? ;)
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 18.02.2008 0:08:03 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
Абсолютно согласен с Дмитрием и Таркусом...

Эту вещ надо было оргам по внутренней почте рассылать(если расчитано на молодые домены), а не выкладывать мануал для сливщика. Глупо как-то получилось... Хоть и сделана работа очень качественно, air ничего не упустил)))
почти...
Организатор
Мальчик
 air
Аттестат
[ 18.02.2008 0:27:57 (UTC +3), online.en.cx ]  
Ну блин неужели вы не можете понять основной смысл этой публикации:

1. Играть надо честно и любой мужлеж на игре можно и нужно присекать.

2. Делать игры надо интересными, чтобы не было смысла принимать сливы.

3. Надо развивать технические гаджеты на игре, чтобы использовать их постоянно, чтобы увеличить безопасность игры. И если орг увидит что скорость вашего автомобиля 150 км/ч, или что вместо заброшенного завода вы поехали на охранаяемый военный объект... то примет необходимые меры.
Капитан
Мальчик
 Jim
(
)
Аттестат
[ 18.02.2008 1:33:05 (UTC +3), vitebsk_old.en.cx ]  
Мужлеж - присекать без вопросов! Тема однозначно заслуживает отдельной публикации :)))

Winston Wolf: Эту вещ надо было оргам по внутренней почте рассылать(если расчитано на молодые домены), а не выкладывать мануал для сливщика. Глупо как-то получилось... Хоть и сделана работа очень качественно, air ничего не упустил)))
почти...

Да ладно вам. Далеко не все уловки в публикации перечислены. Просто приведены примеры. Так что никто не мешает грамотному автору придумать свой способ и хранить его в тайне. Хотя... Порой объявить перед игрой, что в ней будет применена некая хитрая штука по выявлению сливов между командами - гораздо эффективнее будет, чем эту фитчу собственно применить. Потому что когда ловушка ставится тайно - в неё стечением обстоятельств могут и не попасть. А на других уровнях будет царство слив и помидоров. А вот когда знаешь что эти ловушки где то расставлены - лишний раз напрямую сливать не будешь.

Но на самом деле напрямую коды действительно не так уж и часто сливают. Потому что лучший контроль здесь - сами команды. Заметят и заподозрят. А вот против сливов мест на самом деле бороться трудно...
Майор
Мальчик
(
)
Орден II степени
Аттестат
[ 18.02.2008 1:34:37 (UTC +3), pnz.en.cx ]  
1. Это и ежу понятно
2. Сивы в отличиb от потребления алкоголя в любой игре могут быть... от того, что игра интересна \ неинтересна команды не становятся менее или более дружественными...
и слить место они могут друг другу невзирая ни на что.
3. За всеми не уследишь! но насчет гаджетов уже давно мысль зреет? хотя, пасти по 20 команд сложно...

P.S. Статья в любом случае хороша)
Младший лейтенант
Мальчик
 myst
(
)
Аттестат
[ 18.02.2008 1:37:33 (UTC +3), vladivostok.en.cx ]  
К сожалению в своей игре столкнулся с этим...
https://kms.en.cx/Guestbook/Messages.aspx?topic=10405#335324
вот решаю что делать.
в игре формата штурмовая экипажка отследить нарушения очень сложно. =(
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 18.02.2008 2:21:07 (UTC +3), perm.en.cx ]  
еще есть вариант это спеу задания =)

у нас например как то было здание написан ряд цифр от 0 до 9

всем командам раздали веревки с завязанными узлами . а куждой команды свой код о_О .. тут даже не сфоткать
Лейтенант
Мальчик
[ 18.02.2008 9:27:28 (UTC +3), nn.en.cx ]  
Самое хреновое, что к стенке бывает очень сложно припереть, только если удаётся доказать, что команды физически не было на месте (а это может быть и благодаря тому, что известно, где были все её машины). Решение - делать составные, сложные, насыщенные уровни, в которых "отдуплив" шифроку, команде ещё предстоит продемонстрировать свои способности агентам, либо получить предмет, необходимый в дальнейшем, либо просто посетить несколько чеков (с одного указание на другое). Именно на таких уровнях "сливщикам" легче всего проколоться.
myst вон например припёр к стенке - а командам-сливщикам на это наплевать, мол что тут такого.
Лейтенант
(
)
Аттестат
[ 18.02.2008 10:13:50 (UTC +3), sakh.en.cx ]  
я согласен со многими теми к то говорит что самое главное это оградить от слива места! Кроме как технически это не возможно!
Но при подходе на орг уровне можно заметить ровное движение каких-то команд, ну вообще орги должны знать их возможные взаимоотношения.
Еще на уровне движка можно запретить смену/создание команды чаще какого-то заданного периода (пусть домен сам определит). Это уменьшит вероятность "разделения команды"
На страницу: 
1  2  3  4  5
10.11.2024 1:50:25
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 Последние новости, анонсы, обсуждения в ТЕЛЕГРАММ КАНАЛЕ.

По вопросам регистрации / правил / участия писать в чат в телеграмм по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

По вопросам корпоративных игр звонить: +7 920 906 60 66