🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#307) "Парный турнир по Ковровским МШ (игра 5) [АнаграмМатрицы]"
командная игра,
11.11.2024 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: ksima, ╰_╯AnubᎥຮ
Участие: бесплатное
(#304) "Золотая Свалка "вскрытие": секретный сектор, новая механика [гибкий старт]"
командная игра,
13.11.2024 / 14:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: kranskb
Участие: 3,5 en usd
(#298) "Ошибка номер два [ПАРНОЕ ЛОГОПИЛЕВО]"
командная игра,
16.11.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Аська33, Нетяга, General-Jungler
Участие: бесплатное
(#303) "Алохомора! Тематическая игра по Гарри Поттеру"
командная игра,
14.12.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: nickoff
Участие: 1 200 руб.
(#250) "В процессе.."
командная игра,
01.03.2025 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: _ЮГ_, General-Jungler
Участие: бесплатное
(#301) "тракторист +1"
командная игра,
20.06.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: amadis, emo_osi
Участие: 1 500 руб.
(#252) "Внесезонная Игра"
командная игра,
06.07.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: nickoff, svetlovasasha
Участие: бесплатное
(#289) "Отдел К. в городе В. [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 5]"
командная игра,
23.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: mr_smiley
Участие: бесплатное
(#200) "Вот и лето пролетело. [МЕЖРЕГ ОТ ЦЕНТРА ИНКУНТЕРА]"
командная игра,
07.09.2025 / 13:00:00
Игра: Схватка
Авторы: mr_smiley, многабукафф
Участие: 8 000 руб.
(#286) "Енот, Вомбат, Хомяк и Панда собрались в карты поиграть."
командная игра,
19.10.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Автор: Джэм
Участие: бесплатное
(#306) "Заруба на пятерых #2 [ГИБКИЙ СТАРТ]"
командная игра,
06.11.2025 / 12:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: General-Jungler
Участие: 6 en usd
(#300) "Про тружеников полей. "
командная игра,
24.10.2026 / 16:00:00
Игра: Схватка
Автор: mr_smiley
Участие: бесплатное
Планета Земля // Россия // Ковров // Публикации
RSS 2.0
Домен: https://kovrov.en.cx/ (владелец домена: mr_smiley) Показать аватары
Модераторы форума: И ещё плюс один, mr_smiley, klavaept, многабукафф, Bo1x
На страницу: 
1  2

Приложение и расширения для EN

Версия для печати
Автор: Подполковник DeDinc  
Опубликована: 8 августа 2018 г.
Публикация прочитана: 301 829 раз
Несколько расширений для игр и их заливки, а так же приложение.
Развернуть публикацию >>>
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 06.08.2018 22:53:05 (UTC +3), en.cx ]  
Годноту подвезли
Подполковник
 blay
(
)
Аттестат
[ 06.08.2018 22:56:42 (UTC +3), murmansk.en.cx ]  
Приложение-клиент для движка во время игры для iOS:


Первое намного лучше.
Полковник
(
684
)
Аттестат
[ 06.08.2018 22:59:37 (UTC +3), en.cx ]  
blay: ENcodes для iOS забыли (приложение-клиент для движка во время игры): https://itunes.apple.com/ru/app/encodes/id773107171?mt=8
это днище еще живо?
Полковник
(
684
)
Аттестат
[ 06.08.2018 23:00:18 (UTC +3), en.cx ]  
а где читерские расширения? Брутилки всякие?
Подполковник
 blay
(
)
Аттестат
[ 06.08.2018 23:00:22 (UTC +3), murmansk.en.cx ]  
Wil$oN:
blay: ENcodes для iOS забыли (приложение-клиент для движка во время игры): https://itunes.apple.com/ru/app/encodes/id773107171?mt=8
это днище еще живо?
И даже прекрасно работает в отличие от QM
Полковник
(
684
)
Аттестат
[ 06.08.2018 23:02:07 (UTC +3), en.cx ]  
blay: отличие от QM
а это что за неведомая зверюшка?
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Орден III степениОрден II степениОрден II степени
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 07.08.2018 0:15:48 (UTC +3), en.cx ]  
Wil$oN: а где читерские расширения? Брутилки всякие?
Они не для всех же)
Капитан
(
)
Аттестат
[ 08.08.2018 13:32:03 (UTC +3), ne.en.cx ]  
Реально годная тема за последнее время. Особенно iMacros впечатлил.
Подполковник
Мальчик
 Kh.d
(
)
Аттестат
[ 13.08.2018 15:49:09 (UTC +3), kaluga.en.cx ]  
Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить?
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
Майор
(
)
Аттестат
[ 13.08.2018 16:12:48 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Они парсят json
Рядовой
[ 14.08.2018 12:19:11 (UTC +3), brn.en.cx ]  
прикольно
Подполковник
Мальчик
 Kh.d
(
)
Аттестат
[ 15.08.2018 17:45:57 (UTC +3), kaluga.en.cx ]  
MeDTalist: Они парсят json

О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.

Неужель и POST без работы с дом-деревом как-то делают?
Подполковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 16.08.2018 10:40:38 (UTC +3), en.cx ]  
Kh.d: Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить?
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
Зачем тебе ендпоинт? :)
Майор
(
)
Аттестат
[ 17.08.2018 11:06:34 (UTC +3), lemon.en.cx ]  
Kh.d: О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.
Исходники астерикса же лежат, возьми да глянь. Скажу даже куда GameStorage.getLevelURL()
А POST, ну обычным постом отправляют. HTML наверно только для отображения используется, ну и некто еще вроде из него картинки парсит, но это уже апишкой не запилишь. Кстати, там если поискать, можно и ссылку на репу енапа найти, если нужно.
Подполковник
Мальчик
(
)
Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 18.08.2018 5:37:21 (UTC +3), arena.en.cx ]  
Kh.d: Нашли бы уже дешевых индусов на каком-нибудь appwork, они бы написали за пару штук какой-нибудь REST API эндпоинт для движка. Доколе энтузиасты будут разметку парсить?
На все эти костыли "с большим будущим" смотреть больно.
Тот самый момент, когда прочитал про парсер dom-дерева, но толком не понял куда пристроить новые "знания".

Kh.d:
MeDTalist: Они парсят json

О. А откуда они его берут? Дай ссылку посмотреть, пожалуйста.

Неужель и POST без работы с дом-деревом как-то делают?
В самом деле. И без особых проблем.
Подполковник
Мальчик
 Kh.d
(
)
Аттестат
[ 18.08.2018 20:00:01 (UTC +3), kaluga.en.cx ]  
MeDTalist: Исходники астерикса же лежат, возьми да глянь

Кто такое \ что такое астерикс, и где эти исходники лежат?
Подполковник
Мальчик
 Kh.d
(
)
Аттестат
[ 18.08.2018 20:07:19 (UTC +3), kaluga.en.cx ]  
necto68: Зачем тебе ендпоинт? :)

Нормально описанный протокол обмена - залог надежности, не?

Сам никакими приложениями не пользуюсь, но знакомые, кто играет с EnApp раз в 3-4 игры какой-нибудь болт, да словят.

Как я понимаю, всех-все-утраивает, НО. Я привык, что любое ПО - это инструмент. А инструмент должен быть надежным, а не работать на стенде и в 90% случаев. Если я знаю, что EnApp ненадежный и может стоить мне места - я его использовать не буду. И знаете, я такой не один.

Собственно, я лишь предполагаю, как все эти присадки к движку работают (какие смог - поткал демки), НО - если движок не дает нормального API - надежного клиента не будет, такая моя логика.
Подполковник
Мальчик
 Kh.d
(
)
Аттестат
[ 18.08.2018 20:27:57 (UTC +3), kaluga.en.cx ]  
Viruss: В самом деле. И без особых проблем.

Поясняю свою мысль. Чтобы отправить ПОСТ на ресурс, который написан под ручную отправку формы, часто (часто - значит, я говорю не про игровой движок, а вообще) нужны какие-то доп. токены\маркеры\таймстемпы, которые рендерятся прямо в форму и оттуда же отправляются обратно. Это значит, что без парсинга дерева значения этих токенов не достать и пост не отослать.

Судя по твоей реакции, на игровом движке таких токенов нет, имена всех полей - константы и ты почему-то считаешь, что я должен это знать. В принципе, похрен, до истины докапываться смысла нет.
Подполковник
Мальчик
 Kh.d
(
)
Аттестат
[ 18.08.2018 21:13:48 (UTC +3), kaluga.en.cx ]  
Ааа, я понял, откуда негатив.

Viruss, мне жаль, если я тебя обидел. Слышать в адрес своего детища "костыль" любому неприятно, спору нет, но я не подразумевал, что оно как-то плохо сделано

Под "костылем" в данном случае я подразумевал попытки энтузиастов выйти из положения заведомо обреченной интеграции. Вот смотри - то, что ты добавил кнопки форматирования текста для тех, кто разметку руками набирать не хочет - это хорошо. Для этого тебе не приходилось взаимодействовать с сервером.

А если бы тебе пришлось добавлять экспорт\импорт в какой-нибудь xlsx\csv\json?
Это же шикарный функционал - запили 1000 кодов в доке, заэксопрти в csv и загрузи на движок. Удобно и уменьшает человеческий фактор при залитии уровней. Так вот, при заливке csv на движок тебе бы пришлось мудо**ться со всеми этими пост-запросами на апдейт каждого бонуса. Может, оно там всё просто, но почему-то такой функционал есть только в заливалке от Anfield Cat, и то, как долго он ее настраивает в видео-мануале, ровно как и то, что он не стал руками посылать запросы а использует эмулятор как бы намекает, что делать все эти вещи без API ОЧЕНЬ НЕУДОБНО. Ну и лично я в этот iMacros не очень верю, достаточно одного косяка, чтобы всё накрылось тазом на игре. ПО - это инструмент, а в инструменте надежность - это очень важно.

Вот такая моя мысль.
Подполковник
Мальчик
 Kh.d
(
)
Аттестат
[ 18.08.2018 21:14:51 (UTC +3), kaluga.en.cx ]  
Kh.d: Кто такое \ что такое астерикс, и где эти исходники лежат?

Вопрос снят, увидел.
На страницу: 
1  2
10.11.2024 1:36:34
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 Последние новости, анонсы, обсуждения в ТЕЛЕГРАММ КАНАЛЕ.

По вопросам регистрации / правил / участия писать в чат в телеграмм по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

По вопросам корпоративных игр звонить: +7 920 906 60 66