🔍Разыскиваются VueJs волонтеры!

 

EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Предстоящие игры:
(#307) "Парный турнир по Ковровским МШ (игра 5) [АнаграмМатрицы]"
командная игра,
11.11.2024 / 20:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: ksima, ╰_╯AnubᎥຮ
Участие: бесплатное
(#304) "Золотая Свалка "вскрытие": секретный сектор, новая механика [гибкий старт]"
командная игра,
13.11.2024 / 14:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: kranskb
Участие: 3,5 en usd
(#298) "Ошибка номер два [ПАРНОЕ ЛОГОПИЛЕВО]"
командная игра,
16.11.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Авторы: Аська33, Нетяга, General-Jungler
Участие: бесплатное
(#303) "Алохомора! Тематическая игра по Гарри Поттеру"
командная игра,
14.12.2024 / 20:00:00
Игра: Схватка
Автор: nickoff
Участие: 1 200 руб.
(#250) "В процессе.."
командная игра,
01.03.2025 / 19:00:00
Игра: Мозговой штурм
Авторы: _ЮГ_, General-Jungler
Участие: бесплатное
(#301) "тракторист +1"
командная игра,
20.06.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Авторы: amadis, emo_osi
Участие: 1 500 руб.
(#252) "Внесезонная Игра"
командная игра,
06.07.2025 / 21:00:00
Игра: Схватка
Авторы: nickoff, svetlovasasha
Участие: бесплатное
(#289) "Отдел К. в городе В. [Чемпионат пешеходных игр 2025. Игра 5]"
командная игра,
23.08.2025 / 06:00:00
Игра: Схватка
Автор: mr_smiley
Участие: бесплатное
(#200) "Вот и лето пролетело. [МЕЖРЕГ ОТ ЦЕНТРА ИНКУНТЕРА]"
командная игра,
07.09.2025 / 13:00:00
Игра: Схватка
Авторы: mr_smiley, многабукафф
Участие: 8 000 руб.
(#286) "Енот, Вомбат, Хомяк и Панда собрались в карты поиграть."
командная игра,
19.10.2025 / 10:00:00
Игра: Схватка
Автор: Джэм
Участие: бесплатное
(#306) "Заруба на пятерых #2 [ГИБКИЙ СТАРТ]"
командная игра,
06.11.2025 / 12:00:00
Игра: Мозговой штурм
Автор: General-Jungler
Участие: 6 en usd
(#300) "Про тружеников полей. "
командная игра,
24.10.2026 / 16:00:00
Игра: Схватка
Автор: mr_smiley
Участие: бесплатное
Планета Земля // Россия // Ковров // Публикации
RSS 2.0
Домен: https://kovrov.en.cx/ (владелец домена: mr_smiley) Показать аватары
Модераторы форума: И ещё плюс один, mr_smiley, klavaept, многабукафф, Bo1x

ENcounter's Battlegrounds шагает по планете

Версия для печати
Автор: Подполковник DeDinc  
Опубликована: 30 июля 2020 г.
Публикация прочитана: 177 845 раз

Все вы, конечно, знаете про ENcounter's Battlegrounds (а если не знаете, то вам сюда). В преддверии глобального сезона ENcounter's Battlegrounds мы побеседовали с создателями: Миледи и jakerator

Сама информация про сезон есть по ссылке.

 

В соцсетях можно найти информацию:

https://www.facebook.com/encountersbattlegrounds/

https://t.me/encountersbattlegrounds
https://www.instagram.com/encx.engine/

или по тэгам: #enbg #encountersbattlegrounds

 

1. Все, конечно, уже читали информацию про новый сезон, но все же, а почему именно сезон на всех сразу, а не как-то локально?

 

Главная задача сезона - объединить все города и домены под одной общей идеей, а также максимально увеличить аудиторию игроков. Рейтинги и меренье пиписьками - это все еще один из самых действенных способов завлечения людей в игру :). А здесь мы не просто даем игрокам выяснить, кто же самый-самый в их городе, а и кто самый-самый вообще!

Это именно то, что завлекает людей в любые авантюры. Так устроен человек. Он всегда хочет быть победителем, это заложено у каждого в подсознании.

И задумки, которые мы готовим на ENBG SEASON 1 - как раз то, что должно объединить всех игроков в битве за звание самого лучшего.

Однако в каждом городе авторы\орги сами считают рейтинги своих команд и игроков, используя любую подходящую им методику. В конце сезона орги любого города могут выставить команду на финал, а могут и не выставлять и ограничится местными играми. Это все на усмотрение местных оргов и ни к чему не обязывает.

Так что, можно сказать, глобальный сезон состоит из множества локальных, где хозяева – все еще местные организаторы и авторы. И только финальные игры будут проведены по общим правилам.

 

2. Как вообще можно играть в такой формат одновременно вместе?

 

Это возможно благодаря методике "offset"-а gps-координат. Такая технология ранее еще нигде не применялась. Но перед финалом будет не раз использована и протестирована на разных межгородских играх. Первые такие игры состоятся уже в 2020 году между самыми активными городами.

И мы уверены, что такие межгородские игры - это то, что поднимет со дна многие домены и города. Ведь тогда кворумы команд на игру и бессонные ночи подготовки игр уйдут в прошлое! Игры перейдут на совсем другой уровень, а игроки смогут состязаться даже с теми, кого в глаза никогда не видели (в буквальном смысле :) ).

За межгородскими играми будущее. Это то, что нужно и игрокам, и авторам. И мы это реализуем, чего бы это нам не стоило!

 

3. Могу ли я играть не в своем городе?

 

Да, конечно! Однако очки за игру в этом случае тоже пойдет в рейтинг другого города.

 

 

 

4. А техника не подведет?

 

Технику не жалко. Главное, чтобы люди выдержали... :).

 

 

5. Вы уже провели много игр в разных городах, расскажите, какие самые необычные или смешные ситцуации были с игроками?

 

Довольно много курьезов было. Из самого смешного:

- Игроки команды Х: АААА! помогите, в нас тут стреляют из ружья!

- Орги: Ну йопта, у вас же броник и каска! Отстреливайтесь!

- Игроки команды Х: Вы не поняли! Тут сторож местный, у него ружье и он не в настроении че мы по его заводу лазим!

- Игроки команды Х: (через пару минут) И у него тоже бронежилет походу!...

 

Из одной из игр формата [codeless]:

- игрок: не могли бы вы немного подвинуть калаш к дороге, а то он по карте в огороде частного дома какого-то барыги. И если я потопчу его помидоры в поисках калаша, он скорее всего достанет свой калаш!

 

Из одной из игр формата [codeless], где по ошибке на некоторое время включился friendly-fire:

- игрок: (шлет скрин, где выстрел в самого себя) Ребята, тут какой-то гавнюк в меня уже пол обоймы высадил!

 

Но мы думаем, самые интересные истории рассказывают все-таки на финишах. И самые смешные истории надо узнавать у самих игроков... Однако как это сделать?... :)

Пиши свою историю в Instagram c хештегами #enbg #история - и мы обязательно прочитаем и поделимся со всеми! ;). А лучшему автору - сделаем специальный приз! ;)

 

 

6. Вы собираете анонимные отзывы после каждой игры. Не планируете ли как-либо подвести статистику этих собранных данных?

 

Да, собираемся. Мы планируем выпустить статью либо даже видеоролик, где расскажем, что чаще всего пишут игроки, что больше всего бомбит, что люди предлагают и что советуют. Поверьте, эти отзывы - это самое ценное что мы получаем после игры! И мы читаем их по несколько раз, максимально досконально изучая каждый...

 

 

 

7. Бывало ли, что игроки обманывали или как-то читерили?

 

Да, бывало, но очень редко. Во время игры все игроки ENBG как на ладони. Мы всегда следим за игровым процессом и шлём игрокам "а-та-та!" даже еще до того, как они сделали что-то запрещенное.

Ну и также немаловажным сдерживающим фактором является открытость после игры логов передвижений и статистики, где игроки сами могут проверить своих противников, если были замечены сомнительные ситуации.

 

 

8. Не думали сделать что-то типа межрега, т.е. длинной игры с заездами в разные города, типа мини путешествия?

 

Да, думали. Уже понемногу тестируем такой формат. Первая игра такого типа состоится уже в августе 2020. И если отзывы будут хороши - то будем делать еще длиннее и даже, возможно, на несколько дней и сотни километров пробега с финишем вообще в другой области.

 

 

9. Как можно привлечь новых участников, и вообще сложно ли сделать такую игру?

 

Организовать ENBG игру в своем городе абсолютно легко. Если это кодовый формат - понадобится меньше недели на пропись кодов и подготовку.

Если бескодовый (ENBG [codeless] ) - то от местного организатора вообще не требуется никаких усилий (кроме проведения брифинга).

Как показывает практика, опытные игроки и ен-старожилы предпочитают кодовый формат. Видать, поиск чего-то с фонариком все-таки каким-то образом отложился навсегда в их подсознании :).

Новичкам и игрокам, которые до этого фонарик в руках не держали, больше заходит бескодовый формат. ENBG [codeless] в разы более динамичен и разнообразен, чем кодовый. Здесь опыт всех предыдущих лиг, межрегов и миллиард найденных кодов вообще никак не поможет тебе победить.

Возможно, из-за этого бескодовый формат так и манит тех, кто только начинает свою квест-карьеру :).

 

 

10. Ну и касательно чемпионата, конечно, будут спорные ситуации, как они будут решаться?

 

Будем максимально опираться на опыт всех предыдущих чемпионатов и регламенты доменов. Однако, в формате ENBG таких спорных ситуаций гораздо меньше, т.к. организаторского "человеческого фактора" здесь намного меньше, чем в других квест-играх.

 

 

11. Что лучше для ENBG, Android или IOS?

 

Лучше то, что посвежее. Новый телефон всегда и лучше батарею держит, и лучше GPS ловит, и быстрее карту рендерит, независимо от производителя!

Однако отличия между платформами все-таки все еще есть. Браузеры IOS все еще очень сильно отстают по технологиям и стабильности работы от браузеров Android. В IOS все еще нет поддержки Fullscreen, полноценного Splitscreen, нет поддержки Vibration API, не до конца реализована поддержка фоновых процессов.

А также IOS немного хуже дает точность координат по сравнению с аналогичными моделями других производителей. Все это, конечно же, будет добавлено и исправлено. Однако на это у Apple уйдут годы. А на Android это все уже есть и работает довольно давно.

Т.е. если взвешивать сухие факты - то на Android-устройстве играть в ENBG немного приятней и проще.

 

12. Кто придумывает и рисует постеры на игры ENBG?

 

Все постеры и медиа-материалы подготавливаются нами. Т.е. местным организаторам и авторам игр не нужно беспокоится и рисовать что-то самому. Нужно только немного попинать нас - и мы все сделаем по их заказу :).

 

 

13. Что делать и как тренироваться, чтобы победить в ENBG?

 

Даже после сотен проведенных игр, мы все еще не можем найти ответ на этот вопрос... Очень много неизвестных, бесконечное множество влияющих факторов, методик анализа и теорий. "Как побеждать" - все еще непонятно... ;)

 

 

14. Сами бы сыграли?

 

Сыграем еще, и не раз... (с) :).

 


<<< Свернуть публикацию
Организатор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.07.2020 11:01:19 (UTC +3), xtreme.en.cx ]  
Супер!))
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 30.07.2020 13:33:38 (UTC +3), 126.en.cx ]  
Опана =)
Мои кубки в статье*SMILE*
Генерал-полковник
Девочка
Орден III степени
Аттестат
[ 30.07.2020 14:24:30 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
All_in: Опана =)
Мои кубки в статье*SMILE*
Значит, хорошие же кубки)) че б нет
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 30.07.2020 15:39:53 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Я вот сколько раз не читал, так и не понял что это. Да, я тупой. Но тут либо слишком много воды и эмоций либо перегруз терминами, которые мне непонятны. Может я не один такой, не хочется перечитывать кучу страниц, можно попонятнее, коротко и для даунов. Спасибо.
Подполковник
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 30.07.2020 18:25:36 (UTC +3), 102.en.cx ]  
Раньше в МВ играли и не выпендривались *SMILE*
Подполковник
(
)
Орден III степени
Аттестат
[ 30.07.2020 18:26:35 (UTC +3), 102.en.cx ]  
А ещё с десяток лет тому назад задротили на форумные мафии *SMILE*
Генерал-полковник
Девочка
Орден III степени
Аттестат
[ 30.07.2020 18:28:06 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Крoл: А ещё с десяток лет тому назад задротили на форумные мафии *SMILE*
у нас лет 15 назад на бумажках-конвертиках играли)))
01010101.jpg
Полковник
(
4F
)
Аттестат
[ 31.07.2020 9:53:21 (UTC +3), kenig.en.cx ]  
Winux: Я вот сколько раз не читал, так и не понял что это. Да, я тупой. Но тут либо слишком много воды и эмоций либо перегруз терминами, которые мне непонятны. Может я не один такой, не хочется перечитывать кучу страниц, можно попонятнее, коротко и для даунов. Спасибо.
+
Автор игр
Мальчик
(
)
Орден II степени Золотой Орден I степени Золотой Орден I степени
Аттестат
[ 01.08.2020 21:37:23 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
И тишина. Столько слов и шумихи, толку болт.
Полковник
Мальчик
(
 Орден III степени
)
Аттестат
[ 02.08.2020 13:15:52 (UTC +3), en.cx ]  
По-моему, там для тупеньких и разжовано. Даже я, неигравший никогда в компьютерные игры (потому что не люблю их), кроме Героев и МК в детстве, понял "как там ходить"
Майор
(
)
Золотой Орден I степени
[ 03.08.2020 14:52:11 (UTC +3), world.en.cx ]  
Winux: Я вот сколько раз не читал, так и не понял что это. Да, я тупой. Но тут либо слишком много воды и эмоций либо перегруз терминами, которые мне непонятны. Может я не один такой, не хочется перечитывать кучу страниц, можно попонятнее, коротко и для даунов. Спасибо.

Если очень коротко, то ENBG - это формат игр с механиками "Королевской Битвы", где используются передвижения игроков как один из главных элементов геймплея.

Если чучуть подлиннее, то вы всю игру передвигаетесь и лутаетесь (собираете предметы, оружие, патроны). Все передвижения логируются с помощью браузерного GeoLocation API (прямо на странице движка). Чтобы выиграть, вам нужно наносить урон противникам, которые так же само как и вы передвигаются и лутаются.
Кто больше нанес урона - тот и победитель.
ENBG это больше стратегия чем тупопилево. Здесь планирование и координация намного важнее чем ваши навыки искать коды и быстро ездить. Здесь все решает именно умение предвидеть ситуацию на поле боя.
Также юзюминкой ENBG есть непредсказуемость. Если одну и ту же игру провести для тех же игроков - результаты могут быть совсем другие. Т.е. все зависит от поведения команд, а не от планирования игры авторами.
Новичкам ENBG более быстро становится понятным, чем опытным квестерам. Т.к. их мозг не загажен шаблонами и опытом предыдущих игр. ENBG - это формат, где нужно важна смекалка, умение действовать по обстоятельствам, где не поможет никакой штаб и все зависит только от вас самих.

Каждая игра ENBG может немного отличаться настройками и включенными опциями. В описаниях игр всегда есть ссылка на основные правила формата. Вот они:

ENBG - Getting Started (описание формата, геймплея, характеристики оружия, информация для начинающих)

ENBG [codeless] - Getting Started
Генерал-полковник
Мальчик
(
 Золотой Орден I степени
)
Золотой Орден I степени
[ 03.08.2020 19:42:40 (UTC +3), yaroslavl.en.cx ]  
Игра рассчитана только на командное прохождение или возможны и пешие одиночки, где каждый сам за себя?
Генерал-полковник
Девочка
Орден III степени
Аттестат
[ 03.08.2020 22:23:42 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
Джеймс Бонд: Игра рассчитана только на командное прохождение или возможны и пешие одиночки, где каждый сам за себя?
Возможны. Мы уже проводили пешие одиночные игры формата кодлесс. Но можно и с кодами. Правда будет выглядеть как команда, в которой один игрок.
Майор
Мальчик
Орден II степени
Аттестат
[ 10.08.2020 12:12:48 (UTC +3), biysk.en.cx ]  
jakerator:
Т.к. их мозг не загажен шаблонами и опытом предыдущих игр.
ну вот так бы сразу и сказали, а то старперы с загаженным мозгом вашего маркетоидного буллшита не понимают
Генерал-полковник
Девочка
Орден III степени
Аттестат
[ 10.08.2020 20:44:07 (UTC +3), kharkiv.en.cx ]  
snooze:
jakerator:
Т.к. их мозг не загажен шаблонами и опытом предыдущих игр.
ну вот так бы сразу и сказали, а то старперы с загаженным мозгом вашего маркетоидного буллшита не понимают
У нас разные играли. И котики-задротики, игроки, которые играют много и во все, новички, которые играют только энтеры(новичковый формат), пенсия, которые последний раз в поле выходили лет 8 назад и ребята, которые услышали первый раз в жизни слова квест и королевская битва только на брифинге перед игрой. )
Полковник
(
684
)
Аттестат
[ 11.08.2020 13:55:26 (UTC +3), en.cx ]  
яннп
Подполковник
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 12.08.2020 13:39:43 (UTC +3), censored.en.cx ]  
Wil$oN: яннп
Нужна помощь? Что именно не понятно?
09.11.2024 18:47:55
(UTC +3)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 Последние новости, анонсы, обсуждения в ТЕЛЕГРАММ КАНАЛЕ.

По вопросам регистрации / правил / участия писать в чат в телеграмм по ЭТОЙ ССЫЛКЕ

По вопросам корпоративных игр звонить: +7 920 906 60 66